Диорама

понедельник, 15 марта 2021 г.

Армия Синего Короля.

 



Похоже, у нас становится хорошей традицией практика, подсказанная коллегами с Дальнего Востока, демонстрировать в  постах своих блогах работы соратников и единомышленников. Сегодня я представляю вам эскизный результат творчества моего оппонента и товарища Леонида Швеца по созданию игровой армии Баварии в проекте Войны за Испанское Наследство.
















Это промежуточный этап работы. На очереди двухбатальонные полки армии Максимилиана II, кавалерия, еще артиллерия, командные базы, фигуры павших... Проект обещает быть интересным.

28 комментариев:

  1. Valentin, they are magnificent! Do I detect some Zvezda gunners in there too?

    ОтветитьУдалить
  2. Аве исторический варгейм! Больше солдатиков. Нет фэнтезийному сапогу на нашей земле!

    ОтветитьУдалить
  3. Абсолютно согласен! Больше солдатиков.

    ОтветитьУдалить
  4. А я вот всегда был уверен, что король вовсе не Синий, а Голубой 8Р

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Да, Леонид старается. Считаю- очень добротно для игровой армии.

      Удалить
  6. В общем, покрашено аккуратно. В один цвет похоже, но ровненько. С учетом, что это 1/72 вполне достойно. занавески, конечно отвлекают (задник бы поставить), но это дело вкуса.
    В общем, молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леша. Мне тоже нравится. А с учетом того, что за несколько месяцев надо покрасить сотни и сотни фигурок- очень даже достойно. Собственно, мы и не ставили перед собой цель довести уровень покраса до художественного... У нас другие приоритеты. Почему и выбран 72ой масштаб.

      Удалить
    2. When we visited Russia, all the curtains we saw were brown. Is there a reason for this?

      Удалить
    3. I wanted to answer that you were kidding, probably? ... I turned around to look - and it turns out that I have brown too!

      Удалить
    4. we were on a boat from St P to Moscow. It was very brown.

      Удалить
    5. I mean the boat was brown. St P was very white and gold.

      Удалить
    6. Покрас там не в один цвет, просто более близких фоток не делал... Ну и моя любовь к более темным оттенкам дает о себе знать. Сводит к минимуму заметность объема, но вообще цель изначально чистый игровой покрас, без наворотов.

      Удалить
    7. This is an old Russian tradition from ancient times, so our fathers and grandfathers bequeathed us-brown curtains!

      Удалить
  7. Практика очень хорошая, одобряю :) Баварцы отлично смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Рад, что понравились! Отдельный интерес у меня вызвало рисование знамен, первый опыт для меня. Думаю под игровуху вполне пойдут.

      Удалить
    2. Знамена рисовать интересно, но муторно. Можно на матовой фотобумаге распечатать, подогнав под любой размер. У нее есть рельеф, она гнется и сохраняет форму

      Удалить
    3. Я применяю отпечатанные на фотобумаге знамена уже лет двадцать... Но простенькие рисунки иногда позволяю себе рисовать прямо на пластмассовых знаменах. А в моделях последней линейке Стрельца на ВИН пошли очень крутых кавалерийские штандарты- с красивыми кистями, обильной бахромой, , изящными гвоздиками на древке, резать которые жалко. Приходится изощряться- крохотные штандарты, бывает даже 0,7Х1,0 см, отпечатанные на фотобумаге, резать вдоль, расслояя снимок и вклеивая слой с изображением в рамку штандарта.

      Удалить
    4. У Баварии шикарные знамёна! Я распечатал и склеел между собой. Рисовать даже не думал. Но у меня 28мм.

      Удалить
  9. Очень здорово видеть, что наша идея получила такое распространени, становясь трендом:))) фигурки отличные, мне очень нравится такой стиль - очень аккуратный покрас, есть к чему мне стремится, у меня модельки грязноватые выходят. Знамена и вправду, рисовать тяжело, лучше и вправду печатать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роспись Леонида и мне нравится. В деле фигурки выглядят еще лучше. А перенять хорошее дело- завсегда готовы...

      Удалить
  10. Ух......Валентин ты и разогнался....такой темп! Браво👍👍👍

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Андрей. Стрелец, блин, тормозит всю работу. Еще до НГ заявил четыре набора Мезон дю Руа, и тишина...

    ОтветитьУдалить