Диорама

воскресенье, 1 декабря 2019 г.

Осеннее попурри на тему Варлорд.


Все ближе подбираюсь я к осуществлению моей старинной мечты- проекту жанра "Плаща и шпаги"... Испытываю прямо- таки нетерпеливый трепет, приступая к рекогносцировке темы Фронды, фактически гражданской войны, имеющей место во Франции в 1648- 1653 гг, скорее второго этапа этих событий, так называемой "Фронды принцев", известного по книгам А. Дюма "Женская война" и "20 лет спустя" и Жюльетты Бенцони "Война герцогинь". Этому способствовало доступность на родном языке интересных и захватывающих правил " En Garde", позволяющих отыгрывать небольшие стычки по мотивам Эпохи Возрождения.



Фигурок на этот формат выпускается очень мало, поэтому решено заняться конверсией доступных миниатюр.

Конечно же, в первую очередь выбор пал на широко известные фигурки "Варлорда". Что из этого получилось, предоставляю вашему вниманию.








Правые руки, как правило, взяты от кавалеристов Варлорда, левые- от набора "Стрелки" и фигурок пехотинцев (пикинеров и мушкетеров), кое- что пришлось отливать при помощи "быстроформы". Тушки- это стрелки, пикинеры и мушкетеры Варлорда.



Дамочка, а это, предположительно, будет Мари де Роган- Монбазон, герцогиня де Шеврез, любовь Арамиса, "кузина- белошвейка", переделана из какой- то крестьянки, при этом пришлось ознакомиться с женской модой того времени ( декольте, рукав три четверти, низкая талия)...




 На мой взгляд, наиболее удачная фигурка получилась, даю ее в нескольких ракурсах.























Эти головорезы дополнят линейку моих мушкетеров, гвардейцев кардинала и прочих идальго. 

16 комментариев:

  1. Отличные конверсии Валентин. Хорошее пополнение.

    ОтветитьУдалить
  2. Насколько классные конверсии из казалось бы простых фигур!!! Мне понравилось! Единственное, роспись получше сделать бы... Но я думаю, что все с высоты итак неплохо смотреться будет. Вобщем, все просто и интересно. Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лень! Насчет росписи, ты знаешь, я не особенно заморачиваюсь. Более, чем на игровой вариант я никогда не претендовал. А в большом увеличении больше никто и никогда эти фигурки и не увидит. У меня другие приоритеты.

      Удалить
  3. Очень достойная работа! Вдвойне приятно видеть что отсутствие готовых фигур не помеха! Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дим. Когда нас останавливали такие мелочи...

      Удалить
  4. Валентин, класс! Жду репортажей, прямо таки предвкушаю 8))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Денис. Нужно еще до репортажей укрепить базу под тему- еще фигурки подобрать, террейн продумать, сценарии сюжетов...

      Удалить
    2. Мне кажется из книги правил вполне можно брать

      Удалить
  5. Интересная работа. Мои поздравления, Валентин. Да, посмотри фигурки от ТАГа возможно там найдешь чего нибудь для своего проекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леша. К ТАГу обращусь, хорошо. Только помнится, ничего на эту тему у них нет. Хотя, может быть, я что- то пропустил.

      Удалить
  6. Замечательно! А мы на гугенотские войны посматриваем....

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Кирилл. Гугенотские войны во Франции- замечательная тема! Вот тут фигурки ТАГ точно помогут. Линейка Валуа. Есть у Варлорда неплохие фигурки на религиозные войны и у Фаундри на эпоху Елизаветы. Так что, сам бог велел... Удачных начинаний!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный проект Валентин! С удовольствием буду следить за развитием.

    ОтветитьУдалить